|
Киноэпосы - рецензии на фильмы
Неизгладимое впечатление,
во времена моего детства, оставил великолепный фильм «Человек с бульвара Капуцинов», с любимым
Андреем Мироновым в главной роли. Вот с тех пор я и полюбил Синематограф! Пронеся это светлое чувства
через тяжёлые годы независимости, я решил поделиться им со всем пролетарским народом. Так сказать,
внести культуру в массы. А то нынешние дамы, господа и товарищи явно испытывают нехватку
культпросвета. Особенно это заметно у молодого населения нашей родины, воспитанного на
мускулистых принципах американской демократии и накаченных деньгами спецэффектах.
А возбуждать жажду познания
кинематографа, я попробую своими небольшими киноэпосами – рецензиями на различные, увиденные мной фильмы,
хорошие и плохие, старые и новые. Как это у меня получается решать Вам – читатель.
Так что заходите на мой
сайт, читайте, может это поможет решить – тратить ли время и деньги на просмотр того или иного
фильма.
Рекомендую прочитать рецензии на такие фильмы:
Бывают в нашей истории периоды, когда человек, живущий в это время, являет на свет божий всю свою сущность.
Мужество и трусость, доброта и злоба, самопожертвование и эгоизм, честь и предательство – всё раскрывается в такие моменты.
Японская мудрость гласит – не дай бог вам жить во времена революций. Но именно тогда можно наблюдать бок обок и вероломное
предательство и великое мужество, именно в эти времена раскрываются настоящие героические личности, слава которых не померкнет в веках.
Одним из таких периодов в истории нашей родины было время в начале ХХ века, а одним из великих героев был адмирал Колчак.
Судьбу этого выдающегося русского офицера и раскрывает киноэпос – «Адмирал».
Личность великого адмирала Александра Васильевича Колчака в советское время была незаслуженно подвергнута поруганию и жёсткой критике.
Такое отношение к истории и явилось одной из причин краха советского государства. Но, слава богу, человеческие идеалы атеистического
советского общества, в основе своей совпадали с идеалами православного русского народа. Поэтому, сейчас, когда мы получили доступ ко
всем возможным источникам информации, можно реально оценить, кто же на самом деле достоин чести называться
«Великим».<далее>
Давно уже Голливуд не радовал нас хорошими картинами, вот и долгожданное продолжение похождений доктора Джонса не вызывает криков восторга.
Известно, что классику переплюнуть практически невозможно, даже тем авторам, которые её создавали. Поэтому Стивен Спилберг и Джордж Лукас брались за явно
неблагодарное дело. Но даже при этом, ожидать от этого звёздного тандема можно было большего.
Фильм «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» вызывает некоторое недоумение после просмотра. Что это было?
Похоже на что-то среднее между Индианой Джонсом и Джеймсом Бондом 80-ых, только приправленное
сединой...<далее>
В Голливуде грядет настоящий кризис в киноиндустрии. Сценаристы уже очень долго бастуют, правда,
если верить последним новостям, скоро забастовка закончится. Но, тем не менее, времени потеряно много. А дело всё,
как всегда, в бабках. Наживаются злобные продюсеры за счёт братьев сценаристов и всё тут. Сценаристы, взяв в руки
труды Маркса и Энгельса, а также пару десятков томов сочинений дедушки Ленина подняли революцию. Требуют отобрать
деньги у богатых и поделить всё поровну. Однако, смотря на работу сценариста, написавшего сценарий для фильма
«Сокровища нации 2», хочется стать белым контрреволюционером и сломя голову броситься выбивать дурь из этой
красной головы.
Такое впечатление, что ребята, работавшие над фильмом, снимали пародию на первую часть
«Сокровищ нации». Если в первом фильме Николас Кейдж с сотоварищами украли только оригинал Американской Декларации
Независимости, то в «Сокровищах нации 2» кладоискатели решили ограбить всё что
можно...<далее>
Ни рыба, ни мясо – под таким лозунгом надо было проводить рекламную кампанию киноэпоса «1612. Хроники смутного времени».
Денег бы в прокате меньше собрали, но, зато, не пришлось бы лукавить. Может излишне строго я начал; фильм то относительно не плохой. Но ждал
я значительно большего. При чём ждать было чего. Ведь в фильме задействован хороший актёрский состав, да плюс режиссёр Владимир Хотиненко.
Именно на него и была вся надежда. Надежда на философскую мысль, на идею, на великолепные съемки и кадры. В сериале «Гибель Империи» Владимир
Хотиненко показал, на что способен, и я ожидал нечто подобного от картины «1612». Но ожидания оправдались только в отношении съемок. С философией
и общей идеей кино явно подкачало. Тут, конечно, вина и на авторе сценария Арифе Алиеве, который решил придумать какую-то смесь бульдога с
носорогом. Точнее с единорогом. Я понимаю еще, если был бы медведь, но такой фэнтезийный персонаж как единорог явно потерялся в смутное время
семнадцатого века. А русский холоп Андрей, молящийся не православному кресту, а деревянному кусочку рога, отколовшегося от забора, выглядит как
плевок всему русскому православию.
За такие деньги, а именно – 12 млн. долларов, хотелось увидеть достойный фильм о героическом и трагическом времени
1612 года. Вместо этого в фильме режут ухо фразы типа: «Да не парься ты Андрюха». Большой привет сценаристу за жаргонный язык семнадцатого века.
Ребята, вы же снимаете исторический фильм, а не молодёжную комедию. Ответственней надо подходить к делу, чтоб потом стыдно не
было...<далее>
Украина - Атлантида
Позволю себе немного отойти от кинематографа. В последнее время в Украине, да и в мире, происходят события требующие вмешательства
интеллектуальных, образованных и думающих людей. Иначе, в своём развитии, мы пойдём совсем не по тому пути. Для увеличения количества образованных людей,
предлагаю небольшой экскурс в историографию родного края. Читайте мою статью "Украина - Атлантида".
В настоящее время много учёных бьётся над разгадкой мифа об Атлантиде. Жили атланты в прошлом или это выдумки древних? Возможно,
историки в далёком будущем будут ломать голову над вопросом: «Была ли страна Украина, или это древняя легенда?». Сейчас же нам надо решить, будем ли
мы жить в мифической стране, или отбросим все легенды, пусть даже и красивые...<далее>
|
С вопросами и предложениями обращаться на
мыло.
|
|